Форум » » Путешествия на выставки и не только (часть 2) » Ответить

Путешествия на выставки и не только (часть 2)

Егорка и Юлия: После выставок у нас было запланировано 2 дня в Вене. Первый день мы посвятили достопримечательностям Вены, в т.ч . таким как Венский Шницель , Венский штрудель и пиво. Лида! Поставь сюда фотку шницеля (я знаю, она у тебя есть). Супер удобная система оплаты транспорта в Вене. Покупаешь билетик за 5,70 EUR и можешь в течение 24 часов кататься на любых видах общественного транспорта, который почему-то отличается от нашего чистотой, пунктуальностью и скоростью. Нам это особенно пригодилось, потому что мы успешно потрерялись на обратном пути в отель.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Апрелька: Какая познавательная тема. Никогда не была в Йошкар Оле - какой замечательный город. Астана очень изменилась. Очень интересно смотреть такие фоторепортажи с комментариями.

Masha_Tiffani: На днях мы большой компанией ездили отдыхать в Финляндию!!! Отдых удался на славу Писать много не буду, а передам немного нашу атмосферу фотографиями!! Вот наш домик А вот взрослые сходили за грибочками Ну а Тиффани у нас как обычно отдыхает на всю катушку Тут я спускаюсь на 1 этаж а эта дама на барной стойке лежит Вот спустя месяцы мы полюбили пуллер, а то лежал дома никому не нужен! Когда выносила его на улицу Тиффани ну не в какую с ним не играла, думала что уже для себя его купила Вот такое озеро было рядом с нами, достаточно большое, очень глубокое и темное, в нем даже нет не какой растительности! РЫба там тоже не водилась( Приходилось ходить на соседнее маленькое озерцо)) В последний день перед отъездом мы пошли собирать чернику, ну и раз за разом начали натыкаться на грибы! Вообщем мы бросили ее собирать и в итоге собрали полное ведро, из него грибы уже просто выпадали. Прошли мы где то 7 км. по лесу, собаки пришли домой и сразу завалились спать.

Elen`s Klondaik: Masha_Tiffani Какие красивые фотографии!!! Да у Тиффани целая фотосессия на барной стойке! А как позирует Звезда!

Елена Шпак: Masha_Tiffani пишет: На днях мы большой компанией ездили отдыхать в Финляндию!!! Как здорово!!!!

Егорка и Юлия: Masha_Tiffani Машуля! Чудесные фотографии! Тифа - прям модель! P.S. Обожаю отдых в коттеджах в Финляндии! Природа- супер!

карцева: Masha_Tiffani пишет: Тут я спускаюсь на 1 этаж а эта дама на барной стойке лежит Как статуэтка кокера

Masha_Tiffani: Егорка и Юлия Да!!! Там очень здорово, так бы и осталась там жить!!!

Таня Колпино: Masha_Tiffani Отдых в лесу да еще и в Финляндии-это супер! И собакам раздолье!

Туся: Masha_Tiffani Молодцы,как Вы хорошо отдохнули,грибов пособирали и собаки счастливые и довольные

gordost: Masha_Tiffani Маша,спасибо за очень интересный рассказ и фото!Прямо завидуем белой завистью вашему отдыху в Финляндии Так бы сами и рванули,но далековато...

колпино: Masha_Tiffani Не знаю как вы, а собаки то точно отдохнули!

Евтеева Юля: Masha_Tiffani Маша, как классно Вы с Тифани отдохнули! Фото замечательные! Домик, озеро,грибочки..... Собачки чистые на кровати ...... ( это я завидую) А мы завтра едем в Астрахань, три недели на реке в палатке и чистые собаки мне будут только сниться( грустю)

Апрелька: Masha_Tiffani пишет: На днях мы большой компанией ездили отдыхать в Финляндию!!! Какая красота! И природа, и коттетж, слов нет. А где Тиффани на белых простынях, вообще отпад!

Елена Павлова: Masha_Tiffani Как красиво отдохнули.......ммммммм мечта! Природа просто фантастическая , коттедж -сказочный. Повезло собакам,хозяева обеспечили им шикарный отдых

Fensi: Masha_Tiffani, Спасибо за фотоэкскурсию Все потрясающе красиво, здорово вы съездили

Kathrine: Masha_Tiffani спасибо за замечательную экскурсию! Какая красота и буйство природы!! А Тиффани отдыхала как принцесса))))))))

Лида: Masha_Tiffani пишет: На днях мы большой компанией ездили отдыхать в Финляндию!!! Машунь, суперские фотки Тифа настоящая принцесса Фото на барной стойке бесподобно

Zlata@Natali: Этим летом мы решили выбраться из своего степного края поближе к природе-в лес. Выбрали замечательное место: Усинский залив,Муранский бор. Отдых на турбазе и даже разрешено было с собакой. Нам понравилось отношение администрации, Злата была возле домика а далее мы ее на поводок брали. Все спокойно и без недовольств отдыхающих. Приятно одним словом!!!

карцева: Zlata@Natali пишет: Этим летом мы решили выбраться из своего степного края поближе к природе-в лес. Выбрали замечательное место: Усинский залив,Муранский бор. Отличное место для отдыха выбрали. А клещей там нет?

Туся: Zlata@Natali Как хорошо, что можно с собакой А мы на три дня съездили в Подмосковье, в Яхонты , так туда категорически с животными запрещено