Форум » » Путешествия на выставки и не только (часть 2) » Ответить

Путешествия на выставки и не только (часть 2)

Егорка и Юлия: После выставок у нас было запланировано 2 дня в Вене. Первый день мы посвятили достопримечательностям Вены, в т.ч . таким как Венский Шницель , Венский штрудель и пиво. Лида! Поставь сюда фотку шницеля (я знаю, она у тебя есть). Супер удобная система оплаты транспорта в Вене. Покупаешь билетик за 5,70 EUR и можешь в течение 24 часов кататься на любых видах общественного транспорта, который почему-то отличается от нашего чистотой, пунктуальностью и скоростью. Нам это особенно пригодилось, потому что мы успешно потрерялись на обратном пути в отель.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sophi: Лена_Мурманск Красотища!!! Но в -37 гулять...это даже герой не каждый сможет...А комментарии-вообще отпад

Коробкова: Лена_Мурманск пишет: А нас в начале февраля судьба закинула в самый дальний конец земли, там где северное сияние во всё небо и морозы - 37 У нашей группы было опять архиважное задание: УЗНАТЬ И ПРОВЕРИТЬ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Лена_Мурманск: Ну – всё, что знал, рассказал (с)

Лена_Мурманск: Хочу поделиться своими вспечатлениями о нашей поездке в апреле в Карелию. Вот в такой красоте мы жили целый месяц. Необыкновенный месяц. Мы с Элл в номере отеля умиротворяемся прям в воздухе Сами -то мы приехали отдыхать, но работа достала нас и здесь.... Приходилось делать умный вид, правда не всем это удавалось, некоторые прям помирали от скуки на рабочем месте. Разные у меня были напарники, иногда такие СУКИ! а иногда и такие кобели)))))

Лена_Мурманск: Старинный городок Сортавала Вот такие просторы нас окружали

Лена_Мурманск: И совершенно было не в облом и поработать, иногда... и даже без собак!))))) ищем сами

Katya: Отличная командировка! Сортавала - очень красивое место!!!

Лена`модератор: Лена_Мурманск пишет: ищем сами Лена, уморила! 100 баллов! Лена_Мурманск пишет: Вот такие просторы нас окружали Как красиво!!!

Туся: Лена_Мурманск , Да ,командировка,сразу видно,удалась!

Света и Бэйси: Лена_Мурманск Вот в такой красоте мы жили целый месяц. Необыкновенный месяц. Вот такие просторы нас окружали Какая красотища ! Завидую Вам с Элл белой завистью !

Sophi: Лена_Мурманск пишет: Хочу поделиться своими вспечатлениями о нашей поездке в апреле в Карелию. Красота-то какая!!! ...Лепотаааа!....И никакой Турции с Египтом не надо Ну,это опять же-кому что

Коробкова: Лена_Мурманск пишет: Хочу поделиться своими вспечатлениями о нашей поездке в апреле в Карелию. Ленуся, спасибо за экскурсию! Где мы благодаря тебе только не побывали! Лена_Мурманск пишет: Мы с Элл в номере отеля умиротворяемся прям в воздухе Приезжайте в июне на состязания, будете умиротворяться прям на земле

Лена_Мурманск: Коробкова пишет: Приезжайте в июне на состязания, Ир, а када в июне? Я приезжаю с очередной командировки 23 июня. Очень-очень хочу к вам!

наталья.клайпеда: Лена_Мурманск Ленуся, та совершенно другая в форме, строгая, вся загадочная такая

Лена_Мурманск: наталья.клайпеда пишет: совершенно другая в форме, строгая, вся загадочная такая Загадошная - это не то слово!

наталья.клайпеда: Лена_Мурманск пишет: Загадошная - это не то слово! С тебя портрет писать можно - одни глаза чего стоят

Sheraton: Всем привет! Я вернулась с блока выставок и хочу немного рассказать о поездке. До Москвы, как обычно, ехали поездом: я с Бетькой на верхней полке, а моя попутчица с ка де бо - на нижней Попутчики менялись как перчатки, но никто сильно не возражал такому соседству. Из Москвы выехали 20 апреля. Когда загружались в автобус, то я увидела "старых" знакомых, как людей, так и собак, и это меня порадовало. Дорога далась хорошо. На следующий день остановились позавтракать и привести себя в порядок около кафе Виктория, это была уже Молдова. Красотища во круг кафе - просто здорово: озеро, в котором что-то плавает, газончики ухоженные, цветочки цветут... Утром 22-го приехали в небольшой городок Фекетич (Сербия), разместились в прекрасном домике в VIP-подвале Здесь оказалось, что давно уже лето и все цветет Прогулялись по деревушке, хотели найти супермаркет. Оказалось занятие не из легких Деревушка оказалась достаточно длинной, обратно еле дошли Наконец-то нашли супермаркет, было настолько жарко, что по дороге решили купить мороженое На обратном пути увидели вот такое объявление Красоту фоткали по дороге В этой деревушке мы нашли гриль-бар, которому в течение двух дней сделали, наверное, недельную выручку

Туся: Sheraton Поздравляю с удачной поездкой! Места действительно красивые!

svetaerm: 7 Мая мы ,питомник английских кокеров,были в Ярославле на 2-х монках,так как у нас живет сука американского кокера ЛЕТЯЩАЯ ПТИЦА ЭЛЬ ОРГУЛЬО НЕГРО.